Один из способов - использование буксировочных ремней. Они просто зацепляются за кронштейны бортовой платформы или за специальные пазы, если в работе участвует сертифицированный бортовой эвакуатор. Вы должны быть уверены, что пристегиваете только те части мотоцикла, которые не подвергают его опасности из-за нагрузки или давления.
Вы также можете воспользоваться люлькой или поручнем для мотоцикла. Люлька в основном "держит" либо переднюю, либо заднюю шину (обычно переднюю); таким образом, весь мотоцикл остается на месте. Рельс в основном создает прямолинейную перекладину для фиксации обоих колес. По внешнему виду и функциям все эти приспособления похожи на те, что используются для крепления велосипедов, только мотоциклетные версии более тяжелые.
Бортовые платформы отлично подходят для эвакуации, однако они, как правило, не являются самыми экономичными, когда речь идет о буксировке такого маленького транспортного средства, как мотоцикл (по сравнению с автомобилем). Вот почему стоит рассмотреть другие варианты.
Двухколесные прицепы для буксировки мотоциклов - это, по сути, упрощенные версии бортовых платформ. Они занимают не так много места, что идеально, поскольку мотоциклы не занимают много места.
Два прочных колеса обеспечивают опору в задней части платформы, а сама платформа обычно соединяется с тягово-сцепным устройством в задней части автомобиля. Это похоже на то, как если бы автомобиль буксировался с передней частью, прикрепленной к буксировочной цепи, а задние колеса продолжали бы катиться по дороге. Только в этом случае колеса мотоцикла не будут стоять на земле, а будут стоять два колеса прицепа.
Чтобы удержать колеса на месте, на платформе устанавливается либо люлька, либо поручень для мотоцикла. Также можно использовать ремни, как и в случае с бортовыми платформами.
Вы можете найти двухколесные прицепы для мотоциклов самых разных видов. Некоторые из них имеют широкую базу, в то время как другие очень узкие. Некоторые могут безопасно перевозить три мотоцикла, а другие - только один. А у некоторых колеса находятся в самом ядре прицепа, а не сзади. Все зависит от обстоятельств и предпочтений. Просто убедитесь, что выбранный вами прицеп выдержит вес предполагаемого груза.
Одноколесный прицеп для эвакуации мотоцикла еще более прост. Все, что вам действительно нужно, - это удлинитель для сцепного устройства. В нем должно быть прорезь для переднего колеса мотоцикла, чтобы оно находилось в поднятом положении. Заднее колесо останется на земле, чтобы ехать вместе с мотоциклом.
Переднее колесо должно быть закреплено либо ремнями, либо каким-либо способом фиксации (зависит от продукта). Если мотоцикл установлен примерно в футе от заднего бампера легкового или грузового автомобиля, он будет защищен от сильного ветра и сугробов.
Если ваш мотоцикл необходимо эвакуировать на большое расстояние, вариант буксировки с одним колесом, вероятно, не самый лучший. Варианты с двумя колесами или бортовой платформой лучше всего подходят для дальних расстояний.